Здравствуйте.взял в этой компании дверь с небольшим дефектом с уценкой.привезли дверь совсем от другой модели.не очень хотели менять так как у них как будто нет таких дверей.решили.на что потом мне сказали надо доплатить с уценкой больше нет .я доплатил должны были привезти без дефектов.в итоге привезли с дефицитом по цене целый.возращать разницу отказались.вот так я познакомился с этой компанией.
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Нет
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Нет
Комментарий продавца
Добрый день,Тимур Иршатович. В первую очередь благодарны за отзыв. Да, действительно вы заказали у нас 2 позиции с уценкой т.к. на дверях присутствовали повреждения. На складе при отгрузке по невнимательности сотрудника одну дверь отправили от другой модели (универсал). После того как с вами согласовали обмен двери, в вашу сторону отправили нужную позицию но не уцененную. Да, вы произвели доплату но не потому что нам так хотелось, а потому что Вам отправили дверь без повреждений. Претензию относительно целостности детали Вам необходимо направить себе лично, а также транспортной компании, т.к. вы отказались от обрешетки кузовной детали. Мало того вы умолчали в отзыве о том что Ваш сервис первоначально произвел окрас не подходящей детали без предварительной установки на кузов автомобиля. Относительно возврата разницы, вы слукавили, у нас с Вами и разговора об этом не было. Желаем Вам удачи, и объезжать стороной те сервисы которые не компетентны в ремонте.
Здравствуйте.взял в этой компании дверь с небольшим дефектом с уценкой.привезли дверь совсем от другой модели.не очень хотели менять так как у них как будто нет таких дверей.решили.на что потом мне сказали надо доплатить с уценкой больше нет .я доплатил должны были привезти без дефектов.в итоге привезли с дефицитом по цене целый.возращать разницу отказались.вот так я познакомился с этой компанией.
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Нет
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Нет
Добрый день,Тимур Иршатович.
В первую очередь благодарны за отзыв.
Да, действительно вы заказали у нас 2 позиции с уценкой т.к. на дверях присутствовали повреждения. На складе при отгрузке по невнимательности сотрудника одну дверь отправили от другой модели (универсал). После того как с вами согласовали обмен двери, в вашу сторону отправили нужную позицию но не уцененную.
Да, вы произвели доплату но не потому что нам так хотелось, а потому что Вам отправили дверь без повреждений.
Претензию относительно целостности детали Вам необходимо направить себе лично, а также транспортной компании, т.к. вы отказались от обрешетки кузовной детали. Мало того вы умолчали в отзыве о том что Ваш сервис первоначально произвел окрас не подходящей детали без предварительной установки на кузов автомобиля.
Относительно возврата разницы, вы слукавили, у нас с Вами и разговора об этом не было.
Желаем Вам удачи, и объезжать стороной те сервисы которые не компетентны в ремонте.